Для построения вашего бренда и бренда вашего бизнеса очень важно правильно оформить свой профиль и бизнес страницу.
Ведь обложка это первое, что видит ваш посетитель, и она должна нести не только эстетическую, но и смысловую нагрузку, и представлять вас и ваш бизнес.
Вы конечно можете просто выбрать любую фотографию из существующего фотоальбома, но все не так просто. Далеко не каждая фотография будет выглядеть профессионально, если ее сделать обложкой Facebook Timeline.
В марте 2013 года Фейсбук убрал ряд строгих правил, которые нужно было соблюдать, чтобы Ваша страница продолжила свое существование на ФейсБук, и теперь оставил одно единственное требование о том, что текст, размещенный на шапке обложки должен занимать не более 20% самого изображения шапки Вашей фан-страницы.
Выдержка из новых правил:
Все фотографии обложки являются общедоступными. Это значит, что любой посетитель Вашей Страницы сможет увидеть фотографию ее обложки. Фотография обложки не должна вводить в заблуждение, дезориентировать, нарушать авторские права третьего лица или Условия использования Страниц. Запрещается поощрять загрузку пользователями Вашей фотографии обложки в их личные Хроники.
Фотография обложки не должна содержать изображения, в которых текст занимает более 20%.
Теперь вы в полной мере можете использовать этот мощный маркетинговый инструмент для продвижения на Facebook вместе с новым курсом " Шаблоны обложек для страницы Facebook".